PDA

View Full Version : нужен программист который разбирается в MQL4. а точнее в Metatrader'e.



Elhunt
5.12.2012, 12:32
смысл. нужно написать советник по программе метатрейдер 4 или 5. там код MQL4(5). сам к сожалению не бум-бум в программирование. но есть идейка насчет одной стратегии в метатрейдере. если есть программисты разбирающиеся в этой программе и могут создать советника, то пожалуйста откликнитесь. объясню принцип стратегии. надеюсь на то, что бесплатно :)
если нет. то нет :(

Archy
5.12.2012, 13:57
там все не так сложно, я видел пример кода, если вы знаете что такое метатрейдер и писали под него хоть что-то, то вам это будет расплюнуть. я с ним не знаком по этому мнеб пришлось там по ковырятся пока бы разобрался что куда, так что не взялся...

Елхант пологаю тебе нужно про мотивировать кодеров :) (п.с. я все ровно не возмусь)

Elhunt
5.12.2012, 14:30
в том то и дело что я никогда ничего не писал, и тем более не разбираюсь в коде.
ты правильно написал, что те, кто хотя бы, что-то писали под метатрейдер. должны разобраться, ибо стратегия в принципе простая.
но на глаз прибыльная. надо ее написать по тестить.

Wedlock
5.12.2012, 20:29
Еще один трейдер в нашем захолустье?))

Стратегия основана на индикаторах или на цене и времени изменения цены? Написание принципиально разное насколько я в курсе.

Archy
5.12.2012, 20:32
с точки зрения кода не чего сложного, просто нужно понимать как программая работает, как ее тестить и т.д.
у меня нет времени вникать в это. тот кто возмется скорей всего должен быть тот кто уже кодил на этот трейдер и понимает что куда и зачем. тут одного скила кодинга мала, тут надо саму апликуху знать... короче 2 в одном :)

TAR
5.12.2012, 21:25
Граль в студию! :)

dan orange
6.12.2012, 00:05